Мы заботимся о клиентах и сопровождаем их в течение всего времени пользования нашей техникой. Наша компания является Авторизованным сервисным центром по гарантийному обслуживанию техники Ballu, Electrolux, AC Electric, Toshiba:
кондиционеров, тепловых пушек, тепловых завес, осушителей, очистителей и увлажнителей воздуха, инфракрасных обогревателей и конвекторов, сушилок для рук.
Кроме того наша компания обеспечивает постгарантийное обслуживания всего ассортимента техники, которую реализует.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание проводится в процессе эксплуатации оборудования в гарантийные сроки. Его предметом являются недостатки, возникшие до передачи товара покупателю, т.е. заводской брак. Гарантийный срок условия гарантийного обслуживания указываются в паспорте на изделие. Срок гарантии исчисляется от даты продажи, о чем делается соответствующая отметка в паспорте на изделие. Каждая единица товара имеет серийный номер, который также дублируется в паспорте на изделие и позволяет идентифицировать данный товар. Срок гарантийного обслуживания не может быть ниже указанного заводом-изготовителем. Но продавец товара имеет право увеличить этот срок, отнеся срок гарантии свыше срока завода-изготовителя на свой счет. В случае ремонта или замены деталей, в гарантийном талоне указывается вид и дата ремонта. К гарантийному обслуживанию не относятся профилактические работы. Если поломка произошла по вине покупателя, случай не будет признан гарантийным. Любое оборудование требует систематического сервисного обслуживания, которое может заключаться в чистке, дозаправке фреоном, обтягивании контактов, смазке, проверке автоматики и прочее. При отсутствии профилактических работ и необходимого сервисного обслуживания оборудование может преждевременно выйти из строя. Если это произойдет в рамках гарантийного срока, сервисный центр вправе отказать в гарантийном, т.е. бесплатном обслуживании. На странице "Техническое обслуживание" можно прочесть информацию об особенностях технического обслуживания различной техники.
Фирма-изготовитель предоставляет на приобретенный покупателем прибор гарантию в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей.
Все о правильном оформлении покупки и гарантийного талона читайте в материале Нужен ли гарантийный талон?
По истечении гарантийного периода заказчик может заключить договор на платное постгарантийное обслуживание.
Прием оборудования для диагностики, ремонта и обслуживания производится по адресу: Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 57 А/10 (территория ДОСААФ).
Диагностика, ремонт и обслуживание крупногабаритного оборудования и оборудования, требующего специального монтажа/демонтажа, производится на месте эксплуатации (в квартире, жилом доме, в офисе, в производственном помещении, складе, магазине и т.д.). К такому оборудованию относятся кондиционеры, водонагреватели, отопительные котлы.